Magic English - страничка учителя английского языка Тюфяковой Л.В.


Памятка по выполнению раздела 1 ОГЭ «АУДИРОВАНИЕ»
Установление места  - 1





Dear students of  “Eurogimnaziya”,
We have just finished successfully our school year! I wish you happy and warm summer holidays. Though in order not to forget English, I would recommend all of you to watch and discuss some cartoons offered by the British Council. Some new of them are under thеsе links:*
1)  it’s about Elizabeth I https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/elizabeth-i?utm_source=LearnEnglish+Kids+newsletter+June+2017&utm_campaign=June+2017+newsletter&utm_medium=email
2) it’s about Loch Ness Monster https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/nessie-the-loch-ness-monster?utm_source=LearnEnglish+Kids+newsletter+June+2017&utm_campaign=June+2017+newsletter&utm_medium=email
3) and some others about the UK https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/uk?utm_source=LearnEnglish+Kids+newsletter+June+2017&utm_campaign=June+2017+newsletter&utm_medium=email
_____________________________
* Перевод для начинающих:
Дорогие учащиеся Еврогимназии!
Мы только что закончили наш учебный год! Желаю вам счастливых и теплых летних каникул. Хотя для того, чтобы не забыть английский, я бы рекомендовала всем вам посмотреть и обсудить мультфильмы, предлагаемые Британским советом. Некоторые из них находятся по этим ссылкам:



2) Перед прослушиванием постарайся выделить ключевые слова в заданиях, подбери синонимы к ним.
3) Попытайся определить, какие заголовки похожи, и исключи похожие заголовки.
4) Внимательно прослушайте запись, попытайтесь «услышать» - определить слова,  которые характерны для предложенных мест.
5) Старайся давать ответы во время звучания аудиозаписи, а также используй паузу в 20 секунд между прослушиваниями.
6) Во время первого прослушивания отметьте те варианты, которые не вызывают у вас сомнения. А также те, в которых вы не очень уверены.
7) Во время второго прослушивания уточните ваши предположения,  если вы все еще не уверены, используйте метод исключения, для того чтобы сделать свой выбор.
8) Не выбирай варианты ответов только потому, что ты четко слышишь в тексте слова, которые употреблены в тестовом задании. Они, как правило, являются неверными.

Установление соответствия между высказываниями каждого говорящего – 2
1) Внимательно прочитайте задания и подпишите рядом или на черновике их перевод.
2) Во время первого прослушивания делайте заметки, ищите слова, которые помогут сделать выбор.
3) Обычно  необходимая информация располагается в начале высказывания, либо в конце.
4) Во время второго прослушивания уточните свои варианты и сделайте выбор.
5) Старайся сосредоточить внимание только на той информации (ее наличии или отсутствии), которую тебе необходимо извлечь.
6) Выбор ответа должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте.





Выбор правильного ответа 3 – 8
1) Во время первого прослушивания отмечайте наиболее подходящий вариант.
3) Обычно задания расположены в хронологическом порядке, и если это 3, 4 и
т. д., то ответ следует искать в начале диалога.
4) Во время второго прослушивания уточните информацию и сделайте окончательный выбор.
5) Помни, что вопросы задания расположены по мере поступления информации.
Если затрудняешься ответить на какой-то вопрос при первом предъявлении, оставь его и продолжай выполнять следующие задания. При повторном предъявлении текста, сконцентрируй внимание на пропущенной информации.
 
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАНЕСИТЕ СВОИ ОТВЕТЫ В ТАБЛИЦУ!!!
1) Будь внимательным при переносе ответов в бланк ответов.
Руководствуйся инструкцией и образцом написания букв и цифр.
2) Проверь, везде ли есть ответы. Если не знаешь ответа, дай тот, который кажется наиболее подходящим.







Раздел 3 ГРАММАТИКА и ЛЕКСИКА





Грамматика 18-26





1) Прочитай весь текст, чтобы понять его общее содержание, т.к. это поможет правильно употребить пропущенные формы.


2) Не начинай выполнять задание, не прочитав весь текст.


3) Определите, какими частями речи являются  слова, напечатанные заглавными буквами.


4) Читай текст по предложениям, стараясь вписывать в пропуски подходящее слово. Определи, какая именно требуется  грамматическая форма от опорного слова в соответствии с текстом.


Имя существительное,  скорее всего, потребует изменения числа, возможны исключения.  Имя прилагательное – степени сравнения. Если использован артикль “the” – превосходная степень сравнения, если использован союз  than” – сравнительная степень. Если использовано имя числительное – его, возможно,  нужно переделать  из количественного  в порядковое. Эти части речи не требуют особого внимания к содержанию текста и соответствующие изменения можно внести,  просканировав только то предложение, в которое их нужно вставить Если использовано местоимение, то нужно внимательно прочитать предложение, из контекста сразу станет понятно,  какое местоимение должно быть использовано.
С глаголом все значительно сложнее:
- необходимо проанализировать предыдущие и последующие предложения;  
- определить залог, время и т.д., и только тогда вносить соответствующие изменения.
5) Не оставляй опорное слово без изменений. Но опорное слово нельзя заменять при заполнении пропуска другим, даже если оно подходит по смыслу.
6) Заполни сначала пропуски, где ты уверен в ответе.
7) Заполни оставшиеся пропуски. Если не уверен, все равно впиши слова, которые кажутся наиболее приемлемыми.
8) Не оставляй пропуски без какого-либо варианта. НО нельзя вписывать слова, не существующие в языке.
9) Не забывай, что слово, которое ты выбираешь, должно сочетаться со словами, стоящими до и после пропуска.
10) Прочитай текст со вставленными словами и убедись, что они соответствуют тексту грамматически и правильно написаны.



Лексика 27-32
1) Прочитай весь текст, чтобы понять его общее содержание, т.к. это поможет правильно употребить пропущенные формы.
2) Не начинай выполнять задание, не прочитав весь текст.
3) Определите, какими частями речи являются  слова, напечатанные заглавными буквами.
4) При выполнении заданий на словообразование необходимо помнить, что здесь вместо грамматической формы  следует определить: 
·        какая часть речи необходима;
·        какой суффикс добавляется к корню опорного слова для образования нужной части речи;
·        какая приставка или суффикс придают образованному слову необходимое по смыслу значение.
5) Не забывай о приставках, которые придают слову противоположное значение.
6)  Составьте слово и проверьте его по контексту.
7) Прочитай текст после заполнения всех пропусков, чтобы проверить правильность его восстановления.
8) Не оставляй пропуски без какого-либо варианта.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАНЕСИТЕ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ!!!
Будь внимателен при переносе ответов в бланк ответов. Пиши четко и аккуратно. Помни, что слова вписываются в каждую клеточку без пропусков между ними.

ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать
ЗАГЛАВНЫЕ  ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!!!






Раздел 4 ПИСЬМО

Личное письмо 33
1) Прочитай внимательно задание, определи, кем написано письмо, этому человеку ты должен будешь написать ответ. Подчеркни вопросы, на которые нужно будет ответить в твоем письме.

2) Вспомни формат письма, напиши в правом верхнем углу свой адрес, дату, не забудь об обращении и его месте в письме, обязательно поблагодари за письмо и (или) вырази сожаление о том, что не имел возможности ответить раньше, или наоборот радость от получения письма. В конце письма не забудь о завершающей фразе и вырази надежду на последующие контакты. Эти фразы нужно определить для себя, желательно  выучить универсальные фразы, подходящие для любой ситуации и использовать их в своих письмах.

Лучше выучить заранее шаблон письма, а на экзамене только ответить на вопросы.

3) В главной части ответь на все поставленные в письме вопросы, обязательно используя слова-связки, помни о правильном использовании грамматики и лексики, но самое главное, не забудь о фразовых глаголах, об устойчивых выражениях и  фразах  с зависимыми предлогами.

4) Старайся использовать не только простые предложения.

5) Обрати внимание, в каком времени ты пишешь, соответствует ли оно ситуации.

6) Обязательно посчитай слова, при этом помни, что подсчитывать слова надо не в конце, а в середине письма, после написания главной части или после каждого абзаца.

Объем письма в 9 классе составляет 100-120 слов, то есть оптимальным будет 105-110



Раздел 2 ЧТЕНИЕ



Установление соответствия между заголовками и текстом

1) Внимательно прочитай заголовки и подчеркни ключевые слова в них.

2) Предположи, какие синонимы следует искать в тексте.

3) Быстро просмотри текст, чтобы понять, о чем он.

4) Найди ключевые слова (слова-подсказки) в тексте.

5) Помни, что необходимая информация, скорее всего, находится либо в начале, либо в конце высказывания.

6) Делай выбор  в процессе работы, не останавливайся на деталях (не знаешь слово, пропусти его), тебя интересует общий смысл предложенного текста.

7) Но если не знаешь слова, важного для понимания, попытайся понять его значение по контексту.

8) Не старайся переводить текст дословно.

9) Подставь все заголовки и проверь,  соответствуют ли они содержанию абзацев.             







ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАНЕСИТЕ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ!!!

1) Будь внимательным при переносе ответов в бланк ответов.
Руководствуйся инструкцией и образцом написания букв и цифр.

2) Проверь, везде ли есть ответы. Если не знаешь ответа, дай тот, который кажется наиболее подходящим





True/ False/ Not stated

 1) Прочитай утверждения и подчеркни в них ключевые слова, если нужно, напиши их перевод.

2) Имей в виду, что обычно утверждения расположены в хронологическом порядке, поэтому ответ на 1 вопрос скорей всего содержится  в первом абзаце и т.д.

3) Очень важно не домысливать информацию, а искать подтверждение о ее наличии или отсутствии в тексте. Помни, что информация может быть верной по логике, но не соответствовать содержанию текста или не отвечать на вопрос.

4) Не давай вариант ответа, который базируется на личном опыте.

5) Не паникуй, если в тексте много незнакомых слов.

6) Давай ответы, если даже нет 100% уверенности в их правильности.

7) Отметь, какие абзацы относятся к каким вопросам.

8) Сначала отметь все "True" ответы и все "False" ответы, а что осталось отметь как  Not Stated".

9) Подчеркни слова в тексте, которые, по твоему мнению, дают тебе ответ. Это поможет тебе сконцентрироваться, а также позволит изменить твое мнение, если ты позднее найдешь более подходящий ответ.

10) Всегда внимательно читай весь вопрос. “Not stated” не означает, что в тексте нет слов, которые встречаются в вопросе. Чаще всего можно найти несколько слов, но они не отвечают на весь вопрос.



11) Будь особенно осторожен с такими словами, как “often” и “some”, они могут  кардинально изменить значение вопроса.



ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАНЕСИТЕ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ!!!

1) Будь внимательным при переносе ответов в бланк ответов.
Руководствуйся инструкцией и образцом написания букв и цифр.

2) Проверь, везде ли есть ответы. Если не знаешь ответа, дай тот, который кажется наиболее подходящим.


























    
















































*Материал взят со странички «Brejestovski Language School» “VK” .




Карточки с необходимыми фразами для общения на английском

Всего 6 карточек, которые могут «прокачать» ваш английский. Сохраните к себе!

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ (part 1)

1. Get it? –  Понимаешь?
2. So what? – Ну и что? Ну и что из этого?
3. Are you nuts? – Ты что, ненормальный?
4. Hows that? – Как это можно объяснить?
5. Make yourself clear! – Выражайтесь яснее!
6. What’s the use of? – Зачем? Какой смысл?
7. Why worry him? – Зачем его беспокоить?
8. What if I refuse? – А что, если я откажусь?
9. Are you kidding? – Ты шутишь?
10. Coming along? – Едешь (со мной / с нами)?

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ (part 2)

1. No fooling? – Серьезно? / Ты не шутишь?
2. So whats the hitch? – Так в чем же загвоздка?
3. Can you manage it? – Справишься с этим?
4. What is it to you? – А тебе-то что?
5. Whats  the hold-up? – За чем дело стало?
6. How can you be sure? – Почему ты так уверен?
7. Is that where you were? – Так ты был там?
8. Why is it … ? – В чем причина того, что … ?
9. How so? – Как это?
10. Are you out of your mind? – Ты в своем уме?

Friendship

1. to get on well together (хорошо ладить друг с другом)
2. to hit off with smb. (найти общий язык)
3. to be thick as thieves (быть закадычными друзьями)
4. a friendship of old standing (старая дружба)
5. to have something in common (иметь что-то общее)
6. fair-weather friend (друг, который рядом только в благоприятных ситуациях, а при возникновении сложностей и проблем – он «пропадает»)
7. friends in high places (друзья в «высших кругах»)
8. circle of friends (круг друзей)
9. to get on like a house on fire (подружиться)
10. to go back a long way (быть старыми друзьями или знакомыми)
11. to be on friendly footing with smb. (быть на короткой ноге с кем-то)
12. to fall out with smb. over smth. (поссориться с кем-либо из-за чего-либо)
13. to rely on smb. (положиться на кого-либо)
14. to give a helping hand (помогать)
15. to make peace (мириться)
16. to count on smb. (рассчитывать на кого-либо)





Let’s express our opinion (part 1)

1. I believe that … (Я считаю, что …)
2. In my experience… (По моему опыту …)
3. Speaking for myself… (Если говорить о себе …)
4. In my opinion( По моему мнению …)
5. Personally, I think… (Лично я думаю, …)
6.Id say that… (Я бы сказал, что …)
7. Id suggest that… (Я предложил бы, чтобы …)
8. What I mean is(Я имею в виду …)
9. It is thought that… (Считается, что …)
10. It is considered… (Считается …)

Let’s express our opinion (part 2)

1. Of course! (Конечно!)
2. You’re absolutely right. (Вы совершенно правы.)
3. Yes, I agree. (Да, я согласен.)
4. I think so too.   (Я тоже так думаю.)
5. Thats a good point. (Это хороший момент.)
6. Exactly! (Именно!)
7. I don’t think so either. (Я не думаю так же.)
8. So do I. (Я тоже.)
9. That’s true. (Это правда.)
10. I couldn’t agree more. (Я не могу согласиться.)

Indifference

1. It doesn’t make any difference to me. (Для меня это без разницы.)
2. It doesn’t matter. (Это не важно.)
3. It’s all the same to me. (Мне все равно.)
4. I dont care. (Меня это не волнует./ Мне все равно.)
5. Suit yourself. (Делайте, как хотите./ Мне все равно.)


Как учить английский язык по мультикам: советы и полезные ссылки

«Ледниковый период», «Шрек», «Зверополис»… Эти и другие мультфильмы завоевали сердца не только детей, но и взрослых. Почему бы нам не попробовать использовать их не только для того, чтобы скрасить серые будни, но и для изучения английского языка? В этой статье мы расскажем, почему учить английский по мультикам эффективно и как это делать, а также на каких сайтах можно бесплатно смотреть мультфильмы на английском. 




Почему эффективно учить английский язык по мультикам
  1. Простые слова и грамматика.
Любимые с детства мультики помогут вам учить английский язык. Многие мультфильмы (а особенно мультсериалы) снимают не для взрослой аудитории, а исключительно для детской. Их цель — познакомить ребенка с окружающим миром, поэтому в них вы не найдете сложных слов и грамматики, сленговых выражений и т. д. Фразы героев построены просто, используется базовая лексика. Однако обратите внимание: это характерно для мультиков, ориентированных на младшую аудиторию. А полнометражные «Шрек», «Мадагаскар» и т. д. требуют хотя бы среднего уровня знаний.
  1. Повторение слов и фраз.
Герои мультсериалов, как правило, имеют не только характерные особенности, но и не менее характерные фразы, которые они будут повторять из серии в серию. Повторение — мать учения, поэтому такие выражения и слова быстро отложатся в памяти.
  1. Разная продолжительность.
Если вы не любитель мыльных опер или у вас не хватает свободного времени для просмотра 2-3 часового блокбастера, обратите внимание на мультики. Большая их часть — это сюжеты длиной от 10 до 30 минут, а бывают и вовсе 2-минутные произведения анимационного искусства.
  1. Доступность для начинающих
Мультфильмы бывают не только развлекательными, но и обучающими, причем доступны они даже начинающим «с нуля».
Где можно посмотреть мультфильмы на английском языке бесплатно
  1. English for Children
Серия мультфильмов на английском для начинающих о дракончике Gogo. Они подойдут даже ученикам, занимающимся на уровне Beginner. В короткометражных мультиках вы послушаете, как звучат простые фразы в живой английской речи. Кроме того, вы получите базовые знания грамматики английского, услышите, как применяется на практике то или иное правило.
  1. EnglishCentral
Здесь вы можете не только посмотреть мультфильмы или трейлеры к ним с субтитрами, но и изучить новые слова, встретившиеся вам в видео. Зарегистрируйтесь на сайте (это бесплатно) и занимайтесь с удовольствием. Обратите внимание: все ролики короткие, поэтому ресурс идеально подойдет даже самым занятым людям.
  1. Multimedia-English
На этом сайте представлены самые известные мультфильмы на английском языке: Peppa Pig, Charlie and Lola, Winnie the Pooh и т. п. Носители языка, занимающиеся преподаванием английского, советуют смотреть именно эти видеоролики для обучения, считая их образцом классического английского. Впрочем, любители современных мультфильмов с хорошим уровнем знания языка могут найти здесь и совсем новые мультики. Все видео снабжены субтитрами или транскриптом (текстом к видео).
  1. BookBox
Этот канал делает простые анимационные мультики для изучающих иностранные языки. Для изучения британского английского используйте этот плейлист (https://www.youtube.com/playlist?list=PLB1A76C5EED66760E) , для американского — этот (https://www.youtube.com/playlist?list=PL1ECF842014D455FD) . Все сказки начитаны профессиональными дикторами с хорошим произношением. Текст пишется внизу экрана, так что если вам трудно дается аудирование, можете подсматривать текст.
  1. Vasabi.tv
Ресурс vasabi.tv хоть и не может похвастать большим количеством материала, но все же стоит вашего внимания. Здесь представлены мультфильмы на английском в хорошем качестве с субтитрами. Есть мультсериалы — «Южный парк» и «Время приключений», которые уже покорили сердца миллионов телезрителей. Уверяем, смотреть их в оригинале будет еще интереснее.
  1. LearnEnglish Kids — British Council
Забавные мультики от British Council хоть и находятся в «детском» разделе, будут интересны и взрослым. Интересные истории можно воспринимать на слух или смотреть с субтитрами. К каждому мультику прикреплен документ с заданиями и ответами к ним. Можно протестировать, насколько хорошо вы поняли слова героев.

  1. Cartoons On Сайт,
где бесплатно можно смотреть мультики на английском. Конечно, самых новых мультфильмов тут нет, но выбор все равно очень широкий. Здесь есть и современная забавная «Кунг-фу панда», и классический мультик 1961 года «101 далматинец», который вызовет ностальгию и воспоминания из детства. Субтитров к видео нет, но во многих шедеврах анимации герои говорят довольно внятно, а картинка поможет вам понять суть их диалогов.
  1. Magic English Канал,
который поможет вам учить английский язык по любимым диснеевским мультикам. Видео представляют собой наборы отрывков из знакомых всем нам «Леди и бродяга», «Белоснежка и семь гномов», «Маугли», «101 далматинец» и т. д. В каждом видео на экране пишут фразы героев, рекомендованные к изучению. Они легко запомнятся вам благодаря милому сюжету.
Смотрите мультфильмы и изучайте английский язык с любимыми героями. На самом деле сайтов с мультфильмами на английском языке гораздо больше. Но проще всего отыскать нужный вам мультфильм на YouTube: это быстро и бесплатно. Мы бы рекомендовали попробовать смотреть людям с уровнем знаний ниже среднего следующие мультфильмы на английском языке: Franklin, Olivia, Mickey Mouse, Winnie the Pooh, Arthur — это классика жанра. А тем, кто уже достиг среднего уровня знаний английского языка, можно разнообразить свою речь фразовыми глаголами, идиомами и сленгом из мультфильма The Simpsons.



ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

НАЧИНАЕМ ТРЕНИРОВАТЬ СИСТЕМУ АНГЛИЙСКИХ ВИДОВРЕМЕННЫХ ФОРМ





Правила на русском языке см. по ссылке: http://study-english.info/tenses.php





Тренировочное упражнение




Правильные ответы:



1. He was happy: he had written an extremely good essay.

2. We have been looking for you the whole evening.

3. I suddenly remembered that I had eaten nothing since morning.

4. Luckily, the rain had stopped when we came out.

5. How many years have you been working at this school?

6. At eleven o'clock we were still working.

7. At eleven o'clock we had already been working for three hours.

8. I have already told you three times that the exercise should (must) be rewritten.

9. I had been reading a whole hour after dinner when father came.

10. I shall not come. I shall be writing an essay the whole evening.

11. Where have you been since last Friday?

12. I have been staying with my friends for two weeks already.

13. I had been staying with my friends for two weeks already when I received a (the) letter.

14. How many days have you been reading this book?

15. Only when she was on the train, she remembered that she had left the book at home.

16. They have been living in this house for five years already.

17. My sister had already been ill for several days when I learnt about it.

18. Did you know that he had not written the essay?

19. We haven't received any news from her for several months already.

20. How many years have you been working in this factory?

21. He had already gone when Lena turned on the radio.

22. I have been working on this problem for three months already.

23. You must (should) rest. You have worked too much today.

24. Think about what I have told you.










Комментариев нет:

Отправить комментарий